Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: final accord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Завесный огонь » Регистрация НПС


Регистрация НПС

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для отыгрыша за необходимого НПС нужно предварительно заполнить нижеследующий шаблон и дождаться ответа администрации. Вас могут попросить внести некоторые правки в образ персонажа. В случае принятия анкета НПС будет процитирована здесь с административного аккаунта, а ваше сообщение перемещено в архив.
Получив одобрение администрации, можете вводить персонажа в игру, используя скрипт "маска профиля".

Необходимо своевременно обновлять список эпизодов, в которых был задействован НПС, отдельным абзацем в сообщении с хронологией эпизодов вашего основного персонажа!

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/72/0b/96253.png[/float]
Имя Персонажа (рус.)
имя персонажа на латинице

Класс: класс и специализация.

Описание: примерный возраст(!), раса, краткое описание основных вех биографии, кем является и чем известен.
Предназначение: для чего необходим в текущей игре.
Основной аккаунт: имя вашего основного персонажа.




Код:
[float=left][img]ссылка на картинку 190х190[/img][/float]
[size=16][color=#390006][font=Romul][b]Имя Персонажа (рус.)[/b][/font][/color][/size]
имя персонажа на латинице

[b]Класс:[/b] 

[b]Описание:[/b] 
[b]Предназначение:[/b] 
[b]Основной аккаунт:[/b] [url=ссылка на ваш аккаунт]имя вашего основного персонажа[/url].

0

2

[float=left]http://funkyimg.com/i/2JHRq.png[/float]
ИЛЛАЭ
Illae

Класс: маг, без специализации (хэдж-маг)

Описание: Иллаэ родилась в 9:27 века Дракона, свободной — дочерью владельца винодельни, в обеспеченной семье... с одной стороны. С другой — матерью её была эльфийка-рабыня. Приняв девочку на воспитание и признав своей, отец-сопорати вскоре от греха подальше продал женщину в другой город, а еще через несколько лет женился на женщине не-маге из семьи лаэтан, воспитывавшей падчерицу, как свою родную. Петь Иллаэ научилась даже раньше, чем разговаривать, умиляя взрослых талантом и чистотой голоса. Говорили, что пение ее "буквально за душу берет" да "до костей пробирает" — но только к десятому году её жизни стало известно, почему. Иллаэ — тогда ещё Марция Квириния, — оказалась магом, но дар её был настолько слаб, что никак не давал о себе знать за пределами её пения.
[indent] Прознав о девочке, тевинтерский магистр, известный коллекционер редкостей, предложил за неё достойную цену. Брать её в ученицы он не видел смысла, но вот сделать своей собственностью был намерен решительно, и семье ничего не оставалось, кроме как уступить — чтобы, кроме дочери, не лишиться еще и средств к существованию. С родителями остался младший брат Марции, никакого магического таланта не проявивший.
[indent] У магистра Иллаэ получила не только новое имя, но и полноценное музыкальное образование. Он тщательно развивал крошечный и специфичный дар своей красивой игрушки, попутно изучая его пределы. По своей сути это была вариация энтропической магии — и к взрослым годам Иллае удалось достичь умения вводить людей своим пением в эмоциональный транс, сон, наполненный её присутствием и переживаниями. Её талант нашел своих почитателей, приносящих магистру новые связи и известность. Послушать "Канарейку", как её с долей ласки прозвали в том кругу, порой собиралось до нескольких десятков человек. Её магия была для них своеобразным аттракционом: не сопротивляясь, они позволяли Иллаэ погружать себя в транс сотканных её фантазией видений, звуков и музыки. Ей не нужен был оркестр сопровождения — своим ярким воображением она внушала слышащим её звучание самых разных песен, многие из которых сама придумывала. Просыпались они, сохранив всю память об увиденном, услышанном и пережитом в этих снах, и многие отзывались об этом как о поистине божественном опыте.
[indent] Влиянию сильного голоса девушки удается воспротивиться немногим опытным магам, хорошо понимающим, что происходит. Под самое сильное влияние попадают находящиеся в радиусе примерно пяти метров от неё, к концу тридцати метров влияние практически полностью рассеивается. Чтобы поддерживать свою магию, Иллаэ должна практически не умолкать, поскольку сон улетучивается вскоре после того, как она прекращает петь. Во время пения она едва может двигаться медленным шагом — на освоение даже этого ушло порядочно времени.
Никакой другой магией Иллаэ не владеет и неспособна к иному способу наложения заклинаний, кроме пения, в которое вкладывает всю гамму своих эмоций, звучащих в голосе, мелодии и тексте. Это её единственный ключ к манипулированию Тенью.
[indent] Иллаэ живёт в золотой клетке — между прочим, натуральной золотой клетке, её "комната" находится за позолоченными прутьями внутри отдельной залы, — ни в чём не нуждаясь, любима, как любим любой питомец, почти ничего не помнит о своём прошлом — воспитание и влияние магистра вытеснило из её разума эти воспоминания, — и очень привязана к своему хозяину и месту в жизни. Мир вокруг незнаком ей, она ни разу за последние десять лет не покидала особняка иначе как в закрытой карете на частные встречи и театральные представления. За ней ухаживают другие рабы магистра, одевают в лучшие тонкие ткани, расчесывают её красивые длинные волосы, украшают жемчугом, золотом и сапфирами. Она — ценность, но относятся к ней снисходительно, как к созданию весьма ограниченно разумному, игрушке, кукле. Иллаэ не обучена читать, хотя разбирается в нотной грамоте, умеет — и ещё учится играть на разных музыкальных инструментах, знает много рассказанных ей красивых легенд и историй: магистр заботится о том, чтобы развивать воображение своей пташки — от этого напрямую зависит красота создаваемых ею иллюзий. Она не мечтает о свободе — она даже не представляет свой мир другим.
[indent] Как знать, что будет, когда это изменится.

примеры музыки иллюзий, создаваемых Иллаэ




сама Иллаэ

https://i.pinimg.com/564x/0e/9c/3c/0e9c3ce76abdc37f2f5d663654a0b72b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/dd/ba/8d/ddba8d2b1001dadaf88e57f9087fd1ac.jpg
https://i.pinimg.com/564x/56/93/cb/5693cb9572bbbc33efddfbf587aef0b4.jpg

Предназначение: отыграть давний гештальт на подобную способность, по возможности поучаствовать в развитии сюжета в Тевинтере.

Основной аккаунт: Isabel Turnsso.

0

3

[float=left]http://funkyimg.com/i/2LS7x.jpg[/float]
Адамас
Adamas

Класс: разбойник, механик

Описание: Рыжеволосый и зеленоглазый эльф, некогда Ворон, умелый вор и мастер кражи артефактов (а, следовательно, и обращения с ними), теперь пытающийся оставить за спиной своё прошлое и работу на гильдию. Учитывая степень разлада и потерю влияния Дома в стране, задача эта не то чтобы очень сложна. Вот только человек, который некогда вытянул Адамаса из грязи, дал ему имя и умения, — но после, как считает сам эльф, жестоко предал, — не собирается его так легко отпускать.

Мигель Перес стремился вырастить из Адамаса, парнишки-подростка с улиц Риалто, оружие для личного пользования, защитника и убийцу, закалить и заточить, как послушный клинок в своей руке, который никогда не выполнит волю никого другого. Но Адамас провалил своё "предназначение" — он так и не смог убить по приказу, не смог вонзить кинжал в живого, дышащего человека, и сам едва не был убит при этом. Мигель не дал этому случиться — но и оставлять при себе "дефектное" оружие не пожелал. Адамас, считавший наставника практически своим отцом, был вышвырнут за дверь без права вернуться.

Он пытался. Долгие годы он добивался сначала достойного места в Доме Воронов, затем — славы, твердя, что делает это для себя, но в глубине души надеясь только на одно — что Мигель увидит его успехи и поймёт, что способность убивать — не единственное, что определяет достойную личность. Что простит его, примет, снова заговорит с ним. Но Мигель не видел — не хотел, продолжая отворачиваться и не признавать. Прошло почти пятнадцать лет, из юноши, едва достигшего совершеннолетия, Адамас превратился в зрелого мужчину — ему скоро тридцать три. Но прошлое всё так же стоит у него перед глазами, всё, что ни делает вор, посвящено ему — тому неслучившемуся достижению, которое он так и не может отпустить. А ведь давно пора бы уже.

Отчаявшись в ненависти и обиде, обожженный донесенным до него знанием о том, что Перес вот уже несколько лет пестует себе новенький кинжальчик, такую же рыженькую эльфийку, успешно работающую на него, Адамас решает порвать с прошлым и бежит в Орлей. Это не остаётся незамеченным: Мигель внезапно вспоминает о своём бывшем ученике, давая понять, что всё это время следил за ним. Эллана, посланная Пересом вдогонку, настигает Адамаса в Джейдере — но в силу обстоятельств убийство проваливается.

Взглянув вблизи на её больную привязанность к наставнику, Адамас видит в этой одержимости Пересом себя, до сих пор неспособного остричь волосы, которые когда-то так нахваливал и любил расчесывать Мигель, — и отвращение становится последней каплей в чаше его надежд и терпения. Вор принимает решение поставить точку и просит Эллану помочь ему в том, чего он сам никогда не мог — убить человека. Смерть Мигеля видится ему единственным выходом и освобождением — и для себя, и для Лавеллан...

Предназначение: отыгрыш конкретного сюжета и его последствий.

Основной аккаунт: Mahanon Lavellan.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Dragon Age: final accord » Завесный огонь » Регистрация НПС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно