Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: final accord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Походные записи » Серый снова в моде


Серый снова в моде

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Облик
Имя: Каронел. Некоторые фамильярно сокращают до "Каро". Эльф не протестует, но и не поддерживает этого.
Дата и место рождения: Ферелден, Денеримский эльфинаж, 9:16 ВД.
Раса: эльф.
Род деятельности: старший Серый Страж в крепости Вейсхаупт, грифоний всадник.
Класс и специализация: маг (лед, созидание, проклятие), специализация — боевой маг.
Внешность: [fc: Emil Andersson]
[indent]глаза: голубые с золотистыми искорками;
[indent]волосы: насыщенного медового оттенка, слегка волнистые, длиной по лопатки;
[indent]рост, телосложение: 169 см, тренированное астенико-атлетичное, с отчётливым сухим рельефом мышц;
[indent]особые приметы: «несправедливо красив» © Валья; имеется шрам от ожога, широкое белёсое пятно почти во всю поясницу.

I арка

Серый Страж, служащий в крепости Вейсхаупта в Андерфелсе. Стоял у истоков возвращения грифонов Ордену, ныне является всадником грифона из первого поколения — Тираннона, в быту обзываемого Брыком за соответствующие манеры. Командует отрядом из девяти других Стражей, патрулируя земли Андерфелса.
Из-за своей харизматичной внешности и приятных манер любимчик многих, добрый друг, приветливый собеседник, спокойный и склонный к легкому юмору. Чуть отстраненный, держащий на пол-шага дистанции больше, чем надо, но отстраненность эта не холодная. Нет такого служащего в крепости, кто не знал бы этого эльфа, хотя бы заочно.
Причисляется некоторыми к своеобразной "элите" Стражей — не только из-за грифона, но и в силу ученичества у Верховного Констебля, Корвина Аше, рыцаря-чародея и правой руки Первого Стража.
В начале 47-го года прошла весть об исчезновении Каронела, даже слух о том, что он переметнулся на сторону Тевинтера. Оказалось, в деле была замешана магия крови, и грифона вместе со всадником захватили в плен. Констебль Аше смог вернуть его, но через некоторое время пропадает сам. В конце дракониса Каронел без предупреждения покидает Вейсхаупт, уводя с собой Брыка и Ренан, грифоницу Аше. Единицы знают, что происходит и что он направляется в Ферелден.


♦ ♦ ♦


Описание

[html]<div style="width:auto;max-height:200px!important;overflow-y:scroll;border:none;padding:8px;text-align:justify!important;background:
#bbb1a8;">
<font style="font-style:italic;font-family:Georgia;size:12px;text-align:right!inportant;">A few minutes later a handsome young elf knocked on their door. He wore the Wardens’ blue and gray with casual arrogance, but his manner was far less intimidating than Sulwe’s military correctness had been. His hair was the color of rich honey, and it tumbled to his shoulders in loose curls. An easy smile warmed his face.</font>
<br><br>
Каронел — хрестоматийный образчик эльфийской эстетики, внешностью своей повергающий в пылкое смущение всех сколь-либо чувствительных особ. Приятен не только чертами, но и мимикой, артистичен и выразителен. Улыбчив, светел, внешне располагает к себе и производит впечатление доброго, надёжного, хоть и далекого от простоты парня. Как все эльфы, выглядит моложе своих лет, на вид ему едва ли двадцать пять. Подвижен, имеет легкий шаг, в жестах и походке нередко проскальзывает старательно смягчаемая горячность нрава. Серьёзно относится к своим тренировкам и регулярно посвящает им часы времени. Обладатель закалённого, крепкого тела, однако настоящую силу в бою ему приносит магия, которой эльф умеет наполнять себя и свой меч, позволяя тому ранить не только тело, но и душу.
<br><br>
Традиционно бывает одет в униформу Серых Стражей, лёгкую в крепости и упрочнённую — когда приходится её покидать. На земле носит волосы слегка присобранными на затылке, и заплетает в тугую косу, когда предстоит подняться в полёт.
</div>[/html]

Отредактировано Caronel (2019-01-05 14:37:35)

+1

2

История
• Каронел родился и вырос в денеримском эльфинаже, где его родители содержали небольшую обувную мастерскую. Ему было всего четырнадцать лет, когда в Ферелдене разразился Мор. Хаос в стране, последовавший за гибелью короля Кайлана, обратил гнев и панику сражающихся за выживание людей против эльфов. В очередном нападении на эльфинаж мастерская родителей Каронела была сожжена, им едва удалось бежать. Огонь ослепил его отца и до костей обжёг его руки, оставил мать хромой и отметил самого Каронела палёным шрамом на пояснице. Ненависть к людям тлела в нём ещё долго, не желая угасать.

• Им удалось пересечь море и попасть в Вольную Марку с волной прочих беженцев. Там скитания семьи продолжились, помимо нищенского существования осложненные ещё и тем, что у Каронела проснулся магический дар. Он не хотел отправляться в Круг, с него хватило доли быть запертым в стенах пленником своей судьбы. Не хотел он бросать и своих родителей, но выбора не было. Сын-отступник не мог принести в семью много счастья.

• "Дикому", необученному магу, полагающемуся на интуицию в отсутствие знаний, трудно было скрывать свой дар. Вне поселений для него, городского, не было жизни, а в поселениях храмовники быстро замечали его "странности". Несколько раз ему удавалось уйти, снова и снова бросая попытки прижиться где-либо и найти работу. В одном из таких побегов Каронел столкнулся со странствующим Серым Стражем, волей судьбы оказавшейся втянутой между ним и храмовниками. Поняв, что парень маг, Страж воспользовалась правом Призыва — и Каронел цепко ухватился за этот шанс изменить свою жизнь, выбраться из череды бесконечных несчастий, опаски и постоянной предосторожности. Он не знал, что ждёт его впереди — а кто знал бы? Легендарные Серые Стражи умеют хранить секреты.

“I became a Grey Warden not because I wanted to save humanity from the Blight, but because I wanted to save myself. I didn’t care about humanity. If anything, I wanted to watch the shemlen burn just like they tried to burn my family. Given the chance, I would have thrown them all down the Archdemon’s gullet, one by one, and counted myself lucky to have done it.”

• Вместе со Стражем, направлявшейся в Андерфелс с посланием, Каронел добрался до Вейсхаупта. Там эльф, которому едва сравнялось восемнадцать, в 9:34 ВД пережил Посвящение, забравшее жизнь двоих других рекрутов. К тому времени от Пятого Мора, самого короткого в истории, остались лишь следы да случайные группы порождений, изредка дающих о себе знать. Всё почти вернулось к мирным временам и рутине ежедневных тренировок с собратьями-магами.

“We have a lot of time,” Caronel said with a wry smile. “Well, we have some time. Maybe not a lot. Let’s start with the most crucial question: What do you know about darkspawn? Have you ever fought any?”

• Впрочем, служба у Серых и в мирное время не легкая. Вейсхаупту приходится отвечать на много вопросов. Каронелу в последовавшие годы довелось вдоволь помотаться по северу континента и даже за его пределами в составе отряда более опытных Стражей. Одна из таких зачисток случайных появлений порождений в Ферелдене привела его отряд в древние эльфийские руины леса Бресилиан. Там, ведомый собственным любопытством и очарованным интересом к наследию предков, он нашёл в одной из комнат филактерию с заключенной в ней душой мага-воина тех давних веков. В обмен на свободу от плена эта душа научила его секретам применения магии в бою.

“What happens when the templars come?” Valya asked. “Will they protect us if we’re not Wardens? Really?”
I will,” Caronel said with a slight smile.

• В 9:41 Века Дракона Констебль Серых отправил под ответственность Каронела пятерых магов из Хоссбергского Круга, искавших спасения от войны. Им было дано задание отследить в хрониках Четвертого Мора все возможные упоминания о нетривиальном поведении Серых Стражей или появлении разумных порождений Тьмы... но вместо этого одна из этих магов, эльфийка Валья, наткнулась на информацию совершенно иного толка.

“So it’s a secret you’re keeping from the Grey Wardens, not me,” Caronel said. His tone had lightened; a hint of remembered pain lurked in its depths, but she could almost believe he was back to himself again. Almost.

• Грифоны. Была ранняя весна 42-го, когда они отправились в Могилу Красной Невесты, чтобы найти там последнюю живую кладку яиц, сохраненную во времени мощной магией. Четыре путника — три мага и храмовница, — они вернулись втроём, героями — и с тринадцатью птенцами, наследниками крови Кривохвоста, грифона Гараэла, Героя Четвертого Мора. Один из них, чёрноперый, получил имя Сека — в память о юном маге, отдавшем жизнь за то, чтобы это триумфальное возвращение состоялось.
“Am I wrong?”
The Warden threw up his hands theatrically. His gelding whinnied and startled, misinterpreting the gesture as genuine agitation; Caronel had to grab the reins quickly to calm it back down. “I can’t even manage a horse,” the elf grumbled when it was suitably soothed. “I don’t have much optimism about shades or snarling skeletons.”

• Возвращение грифонов в Вейсхаупт было воспринято с ожидаемым восторгом и трепетом, вдохнуло в жизнь Ордена совершенно новую надежду — но и проблем принесло достаточно. Всего тринадцать птенцов, бесценных и хрупких, они получили лучшее, что мог дать им далеко не такой роскошный как прежде Орден: место, внимание, уход специалистов по животным, разысканных и тайно приглашенных из разных углов мира. Их существование не спешат предавать огласке, и пока о возвращении грифонов ходят только слухи — зверей замечали в небе над Андерфелсом, но верить идущим от случайных селян слухам мир не спешит. Чего ждёт Первый Страж и как он собирается использовать новые возможности Ордена, пока только предстоит узнать.

The elven mage shook her head. “All I know is that it involved ‘walls of magic and walls of stone.’” “And walls of restless churning bone,” Caronel said, imitating her intonation. He made a wry face. “Sorry. Impromptu poetry should really be punishable by bludgeoning, I know.”

• В 9:45 ВД, на десятом году его службы Ордену, когда подросших трёхлетних грифонов стали тренировать на полёты со всадниками, Каронел, уже признанный к тому времени одним из своих крылатых подопечных, был повышен в звании до Старшего Стража. Всадниками первых грифонов стремились делать лучших Стражей, преданных Ордену и его главе, способных командовать и вести за собой других. И хотя особых сомнений в зарекомендовавшем себя службой Каронеле никто не испытывал, сам он к назначению не рвался и до сих пор считает, что получил его благодаря сделавшему выбор грифону, а не самому себе. Впрочем, время показывает, что с обязанностями он справляется достойно.

“Come out, you bastards!” Caronel bellowed into the dark. A crackling bolt of spirit energy coalesced around his bared sword and howled into the gloom, crackling as it struck some enemy none of them could see. “Face us if you dare!”
They did.

• В 9:46 ВД все шесть окрепших самок отложили яйца в обновлённых вейрах Вейсхаупта. Сегодня, спустя год, пятьдесят три юных грифона в довесок к прежним тринадцати требуют заботы и ухода, и жизнь в крепости Серых Стражей уже давно лишена былой тишины и пустоты. Им требуется всё больше и больше надёжных рук для того, чтобы обучать молодых зверей — но только обладателей редких талантов и влияния подпускают к грифонам без прохождения Посвящения. И только лучшие из лучших в Ордене пройдут все тренировки и станут всадниками большинства крылатых. Но беспокойства в рядах всё больше и больше, и грифоны словно только подлили масла в огонь растущего недовольства действиями и приоритетами Первого Стража.  Каронелу, не спешащему выбирать сторону — в его приоритетах Брык и судьба остальных грифонов, — остаётся только напряжённо следить за развитием событий и за тем, чтобы в них не пострадали ни сами бесценные звери, ни настоящая героиня, вернувшая их Ордену.

Способности и навыки:
• умеет носить тяжелые доспехи и колдовать одной рукой, в другой держа меч;
• собственно, и мечом с порождениями расправляться тоже умеет;
• в бою использует силу Тени, пропуская её через себя, чтобы увеличить свою силу, защиту и выносливость;
• грифоний всадник: уже несколько лет работает в паре со светло-серым грифоном Брыком, обидчивым и известным привычкой лягаться каждый раз, когда ему что-то не нравится;
• говорит и пишет на общем торговом языке, благодаря Валье выучил немного слов из эльфийского.

Типовой инвентарь и недвижимость:
• комплекты брони и снаряжения Серых Стражей, меч и кинжал;
• всё необходимое для ухода за своим грифоном;
• старый медальон (с осколком рунического камня из тех эльфийских руин, не проявляющим никаких особых свойств) и книга путевых заметок;
• своей недвижимости не имеет, квартирован в Вейсхаупте.

Отредактировано Caronel (2018-12-27 22:38:14)

+2

3

Хронология

http://funkyimg.com/i/2DXDL.png

http://funkyimg.com/i/2DXDY.png

http://funkyimg.com/i/2DXDK.png

« In Griffons We Trust! »

• [Первопад 9:36] Герои меча и магии // Корвин Аше
[х] [Царепуть 9:41] Инстинкт исчезновения // Андерс
• [9:42 — 9:46] Elusive days // Валья
• [Страж 9:47] Звездою севера // Фейнриэль
• [Страж 9:47] Где ты был, Одиссей? // Корвин Аше
• ...

Отредактировано Caronel (2018-12-27 22:48:09)

0

4

О Грифонах
Что мы знаем о грифонах?

Размеры и внешний вид: взрослый грифон-самец достигает 3.6 метров длины (для сравнения, лошадь имеет длину в 2.5 метра) от клюва до хвоста и веса в 550—600 килограмм, самки лишь немногим меньше. В холке сопоставимы с лошадьми, 1.6—1.7 метра. Размах крыльев порядка семи-восьми метров.

Цвет перьев и шерсти однородный, всех градаций серого, белоснежная или чисто чёрная масть встречаются значительно реже, но не исключительны, в отличие от пятнистых грифонов. Перья могут иметь голубоватый (у светлых) или зеленоватый (у темных грифонов) отблеск. По мере старения грифоны седеют и оперение их выцветает, теряет свой лоск.

В годы Четвертого Мора встречались грифоны с бронзовыми и бурыми окрасами, однако неизвестно, проявятся ли эти цвета в генах нынешнего поколения.

Глаза грифонов янтарного и золотистого цвета. На их головах чуткие торчащие уши, хвост похож на львиный с пушистой кисточкой и клином перьев в основании. Орлиные передние лапы снабжены огромными крепкими когтями, способными одним ударом смять, как бумагу, даже самую прочную броню. Задние львиные едва ли менее опасны.

Продолжительность жизни: 25—30 лет, физически зрелым считается грифон 3—4-х летнего возраста, полного расцвета достигая в 5—6 лет. Отставка со службы грифона ждет примерно в 20—22 года.

Характер: сложный. Грифоны горды, умны, темпераментны и норовисты. Реактивны, подвижны, их легко спровоцировать. Раздражаются и агрессивно шипят на всё, что им не по нраву. Это предельно территориальные животные, одиночки, к их содержанию в едином пространстве приходится подходить с особой тщательностью, чтобы не допускать драк. Грифоны склонны соперничать, ссориться и цапаться друг с другом; в лучшем случае они терпеливо друг друга игнорируют.

Незнакомого или недостаточно осторожного человека они могут серьезно ранить, по своим причинам оскорбившись его поведением, поэтому практически весь уход за грифонам ложится на плечи их всадников — эти эмоциональные и переменчивые звери не каждого подпустят к себе, с ними надлежит обращаться с уважением и осторожностью. Однако они очень любят, когда их тщательно вычёсывают, чистят и чешут, нередко требуют этого от всадников. Довольные грифоны урчат, словно большие кошки.

Известная переборчивость и капризность грифонов в выборе всадников распространяется только на их постоянных партнёров: стать таким может только тот, кого выберет сам грифон, принуждения к службе кому-либо такой зверь не потерпит. Пока грифон не привязан ни к одному всаднику, он может служить на разовых перелетах, например, при доставке почты и сообщений. Если всадник гибнет, грифон, как правило, в течение месяца-двух приходит в себя достаточной степени, чтобы суметь сформировать новую связь. Однако, пока всадник жив, грифон может проявлять чудеса самоотверженности ради его спасения.

Легендарна не только боевая ярость грифонов, но и их кровная ненависть к порождениям тьмы. Серые Стражи, над которыми навис Зов, часто бывают встречены грифонами с большим подозрением из-за количества скверны в их крови — впрочем, “своих” Стражей они прощают и терпят. Сами грифоны не могут пройти Посвящение, поскольку их ненависть к скверне настолько велика, что эти звери предпочитают убить себя, нежели жить со скверной в крови. Заразившись скверной, грифон угасает стремительно, теряя всякое желание жить.

•  Скорость передвижения: нормальная средняя скорость полета грифона со всадником и пассажиром — 80—100 км\ч. Грифон может спокойно лететь на такой на протяжении всего светового дня, делая небольшие остановки. Для сравнения, лошадь на рыси движется со скоростью 15—20 км\ч.

Грифон без лишней спешки может долететь:
♦ из Вейсхаупта до Хоссберга — за 3 часа, до Минратоса — за 5—6 часов, а до Вал-Руайо, как и до Старкхевена — за 14—15 (плюс несколько часов на отдых).
♦ из Денерима до Морозных Гор — за 10—11 часов, а до Внутренних земель или диких земель Коркари — за 6—7; за 4—5 часов доберётся до Хайевера, а до Киркволла — за 7—8, принимая во внимание беспосадочный морской перелет.
♦ из Скайхолда в Вал-Руайо — за 5—6 часов, а до крепости Грифоново Крыло или Адаманта — за 16—17, принимая во внимание трудности пути над пустыней.

В среднем одну клетку карты грифон пролетает за час с хвостиком. Ветер и непогода, особенно над морями, может стать существенным препятствием для полета. Однако грифон может суметь подняться за облака, чтобы обезопасить себя от стихии.

При необходимости срочно добраться куда-либо грифон может развивать скорость в два, а в отдельных случаях и в три раза больше стандартной, но это очень напряжно как для всадника, так и для зверя. Тем не менее, на сменных грифонах посыльный Серых Стражей когда-то мог за сутки пересечь весь Тедас.

Способности к набору скорости и маневрированию в полете у каждого грифона разные, встречаются как очень одаренные, так и сравнительно неповоротливые особи.

Размножение и развитие: дважды в год самки грифонов приходят в состояние охоты, которое длится около недели и до десяти дней. Если в это время она подпускает к себе самца, то спустя примерно шесть месяцев она будет готова сделать кладку яиц, в среднем от пяти до пятнадцати штук, овальных, размером с человеческую голову.

Ещё три-четыре месяца после этого они будут дозревать, согреваемые теплом матери, после чего из них вылупятся грифонята. При рождении они размером со средних кошек, покрыты единообразным пухом. Мать выкармливает их и учит охотиться примерно до годовалого возраста, после чего грифоны ещё какое-то время держатся стайно, а к двум годам уже разлетаются по собственным территориям.

Двухлетний грифон примерно на треть меньше взрослого размерах. Уже с полутора лет их начинают понемногу тренировать, приучать к сбруе и хождению под седлом, однако до трёх лет, пока не окрепнет костяк, грифоны не поднимают всадников, и даже в три года их транспортное использование ограничено парой часов. К настоящей службе грифоны приступают по достижении четырёхлетнего возраста, после продолжительных боевых тренировок.

Содержание: живя с человеком, грифонам приходится мириться с недостатком территории, сокращенной до одиночных денников, и присутствием множества других грифонов. Конфликты между грифонами случаются реже, если уважать их любовь к пространству и физическую нужду в нём.

Хороший денник для грифона имеет размер минимум в два раза больше лошадиного, скорее как просторная спальня — то есть не менее 7—8 метров шириной и длиной, чтобы зверь мог расправить крылья. Привязывать и запирать грифонов — кощунство; они предпочитают максимум времени проводить на свободе, на крепостных стенах, крышах и вершинах башен — везде, где они могут подставить крылья греющему солнцу и подремать на легком ветру.

Денники грифонов стараются располагать на высоте, в специальных башнях или на скалах. Задняя стенка денника обычно отсутствует, чтобы грифон мог свободно покидать своё лежбище и возвращаться в него, когда необходимо.  Однако с боков денники должны быть плотно изолированы один от одного, в отличие от тех же лошадиных. Высота грифонам необходима для того, чтобы комфортно подняться в полёт — с ровной земли это сделать намного сложнее.

Внутри денник устилают соломой, из которой грифоны вьют себе гнезда для ночлежек. Солому регулярно вычищать и обновлять, поскольку грифоны часто таскают в денники остатки своих трапез и не слишком-то чистоплотны в поведении. Вдобавок, самцы-грифоны регулярно устраивают настоящие соревнования за влияние, наперебой метя самые высокие участи своих башен… да и не только башен. Должна быть в деннике и бадья с водой, максимально защищенная от возможности кидать туда солому и кости.

Грифонам необходимы также “охотничьи угодья” — просторный огороженный участок земли или ниша в ней, куда выпускают коз и овец. Кормить грифонов стараются по очереди, отдельно друг от друга, иначе драки, опять же, неизбежны.

За перьями и шерстью грифонов необходимо ухаживать после каждого перелёта — чистить от пыли, смазывать специальными маслами, укрепляющими и защищающими их покровы.

• Отдельные заметки:

♦ Взрослому грифону в сутки необходимо съедать не меньше одной козы, то есть 20—30 килограмм мяса.

♦ Шипением грифоны выражают разные оттенки отношения от одобрения до возмущения и резкого негатива. Кричат грифоны по-птичьи, пронзительно и звонко. При всём своём достоинстве, это довольно шумные звери, не привыкшие прятаться. Кроме того, они рычат, фыркают, щелкают, всхрапывают, воркуют, посвистывают и, конечно же, мягко урчат, когда им уютно и спокойно.

♦ Грифонам присущ мускусный “кошачий” запах хищников. Очень стойкий и характерный.

♦ Взрослый грифон может без труда носить на своей спине двух всадников в латах и сражаться под этим весом.

♦ Поскольку кровь порождений заразна, тренировки грифонов включают в себя натаскивание на запрет кусаться, а на самых упрямых и яростных даже надевают намордники в бою.

♦ Имена грифонов гравируются на нагрудных пластинах их боевой упряжи.

♦ Традиционные команды в управлении грифонами: “Ввысь!” и “Сядь!”. Есть также команда “Гони”, указывающая грифону охотиться и преследовать указанную цель.

♦ Грифонам случается зеркалить отношения своих всадников, особенно их сильные чувства друг к другу, будь то любовь или ненависть.

Грифоны первого поколения (семь самцов и шесть самок):
• Кривохвост, пестрый самец, всадник — Валья
• Сека, самец черной масти, всадник неизвестен
• Фрейр, серый самец, всадник — Ивар фон Триттен
• Брык (Тираннон), серый самец, всадник — Каронел
• Надас, серо-черный самец, всадник — Айдан Кусланд
• ...

• Ренан, дымчато-серая самка, всадник — Корвин Аше
• ?, белая самка, бывший всадник — Эмерик Гортхауер,
• ...
• ...
• ...
• ...

Написано для форума Dragon Age: Final Accord
с опорой на источники:
книга, вики
и некоторой частью личных хэдканонных дополнений.

0


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Походные записи » Серый снова в моде


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно