Любые вопросы, которые возникли у Вас в процессе пребывания на форуме, можно озвучить здесь, как и любое предложение, которое администрация обязательно рассмотрит, также как и любые замечания о работе административной команды или о технической работе форума.
Вопросы, замечания, пожелания
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться312018-02-14 15:33:47
Maxwell Trevelyan, what's your problem with dalish, allergic to halla? х)) а почему недобрительно, собственно?))
Я почему про оленя подумал — одной из целей Маханона в Ферелдене однозначно будут слухи о долийских странностях в Брессилиане, отчего было бы как минимум разумно взять ездовое животное, подходящее для шатания по буеракам и зарослям больше лошадей, созданных для скачек по открытым землям. То есть это целе-ориентированный выбор для конкретного сюжета, для нормальных же поездок у него есть никого не смущающий орлейский скаковой или какая-нибудь рядовая лошадь Инквизиции.
А, да, и ещё что хотел спросить. Проблема с феландарисом в денеримском эльфинаже очевидным образом связана с ослаблением Завесы, что наверняка тоже заинтересовало бы Лавеллана. Какой шанс того, что из-за дезорганизации в Кругах самолично выделить помощь там не смогли, переложили необходимость распорядиться о помощи на Верховную, а та уже послала попутно разобраться агента Инквизиции, сведущего в деле?
Поделиться322018-02-14 15:51:14
А, да, и ещё что хотел спросить. Проблема с феландарисом в денеримском эльфинаже очевидным образом связана с ослаблением Завесы, что наверняка тоже заинтересовало бы Лавеллана. Какой шанс того, что из-за дезорганизации в Кругах самолично выделить помощь там не смогли, переложили необходимость распорядиться о помощи на Верховную, а та уже послала попутно разобраться агента Инквизиции, сведущего в деле?
Тоже вариант. Чувствую, в Ферелдене мы надолго задержимся.
Поделиться342018-04-17 19:30:59
Feynriel, мы работаем над этим, забыли повесить спойлер-предупреждение х) Сейчас исправлю.))
Поделиться352018-05-07 07:20:01
Вчерашние глюки майбы дважды отправили мой пост (вот этот Все, что останется [утешник, 9:33]) можете удалить лишний?) спасибо:)
Поделиться362018-05-07 08:40:10
Anders, сделано.))
Поделиться372018-05-09 18:39:52
Немного игротехнического барахлишка.
Я все пытаюсь собрать в кучку доступные знания и умения. С щитами-поддержкой и манипуляцией с маной разобрался, остался вопрос с заклинанием "Дробящей темницы". В DAO присутствует в духовной ветке, в DA-II вынесена в отдельное "Чародейство", а по DAI она, если правильно помню, недоступна вообще.
На какую серию игры ориентироваться в данном вопросе?
Поделиться382018-05-09 21:33:29
Feynriel, если коротко — на все.)) То есть использовать можно как минимум все известные в каноне способы применения конкретного типа магии.)
Владеющий веткой магической защиты может применять свои барьеры и против того, на кого они накладываются — то есть "удушать", сдавливать энергией вместо того, чтобы защищать и отражать внешние атаки. Как говорится, почему бы и нет х)
Возможности каждой ветки магии умышленно обрисованы общими словами, без деления на четкие формулы и названия, чтобы в отыгрыше можно и нужно было подходить творчески к применению и литературному описанию своих заклинаний, их сути и действия.)
Поделиться392018-05-09 21:36:08
Возможности каждой ветки магии умышленно обрисованы общими словами <...>
Да, это я понял сразу ) Нужно было немного уточнить пределы, чтобы не натворить дел ) Тогда ура, у меня есть клевое заклинание в кармане! /порадовался/
Поделиться402018-05-09 21:40:28
Feynriel, и способности сомниари влиять на Тень и вить из нее веревки тоже ; )
Поделиться412018-06-13 18:51:38
Рапортую: в игровой зоне не работает маска профиля. Аватарка меняется, но не дает изменить дополнительную инфу со всеми ссылками и описаниями.
Конкретнее: маска не желала применяться в этой теме ——> Under the Skin [Молиорис 9:42] (там можно потыкать в версии поста, на второй или третьей редакции маска есть в полном объеме)
Поделиться422018-06-19 21:18:37
Feynriel, посмотрел скрипт. Фишка в том, что дополнительную инфу он в принципе не меняет, только основные поля, которых 4: имя, статус, аватар, подпись под постом. Описание персонажа в профиле останется прежним.)
Поделиться432018-06-19 21:22:07
Описание персонажа в профиле останется прежним.)
Хм... Должен менять! У меня же на форуме меняет )
Ну да ладно.
Поделиться442018-06-19 21:23:37
Хм... Должен менять! У меня же на форуме меняет )
Диалог скрипта не предлагает смены дополнительного поля. У тебя на форуме по-другому настроен он?)
Поделиться452018-06-19 21:26:17
upd: а, сообразил, вы не настраивали changeList, потому и не меняет. Жалко (
Поделиться462018-06-19 21:28:23
У тебя на форуме по-другому настроен он?)
Йеп.
Но я затупил, пардон ) Почему-то подумал, что вы настраивали и смену доп. поля )
Отредактировано Feynriel (2018-06-19 21:36:51)
Поделиться472018-06-19 22:05:48
Feynriel, всегда можно не сокрушаться почём зря, а сказать "дайте, пжалста" — и мы, скорее всего, дадим.) Чай не звери какие. Пока что.
Проверяй, я настроил.)
Поделиться482018-09-29 13:50:54
Как насчет Инвентаря? Ну знаете, такое специальное место, куда игрок должен заполнить перед началом эпизода: что у персонажа с собой и во что он одет. Меня если не заставить об этом изначально подумать, я не подумаю. Зато потом постоянно мучаюсь вопросами: а что же там было-то изначально, что потерялось, что осталось. С конкретикой-то проще играть. Правда не все любят такую конкретику и заморачиваться, так что я просто высказала мысль, навеянную вашим вопросом, дорогие админы.
Поделиться492018-09-29 14:40:50
У меня выскакивает сообщение "1 уведомление" после прихода ЛС. ЛС прочитано, уведомление всё ещё скачет. Это решаемо?
Поделиться502018-09-29 14:47:17
Ellana Lavellan, знакомая трудность и неловкость, которая возникает, когда понимаешь, что забыл х) Естественно, до мелочей все учесть и прописать никто требовать не будет, всегда остаются карманы и недра рюкзака для тех или иных вещей, но вот наличие с собой самого рюкзака и одежду с видимым оружием прописывать будет нелишне. Порой и впрямь сильно озадачиваешься, не зная, что же надето на персонаже соигрока.))
Главное еще учесть момент со сменой одежды в ходе эпизода.)) Подумаем.
Valya, да, нужно зайти в свой профиль на вкладку уведомления. При этом все последние уведомления подгружаются списком внизу и автоматически сбрасываются. Там же можно и отключить их вовсе, если мигание во вкладке мешает.)
Поделиться512018-09-29 16:17:35
и впрямь сильно озадачиваешься, не зная, что же надето на персонаже соигрока
или раздето, ага
Главное еще учесть момент со сменой одежды в ходе эпизода.)
Можно менять в процессе. Переодел персонажа — запиши. Просто даже если вдруг и прописал в каком-то посте, то потом иди ищи. Ну или случаются неловкие моменты, когда был в доспехе, а к концу эпизода оказался в парче. )))) А так кликнул куда-нибудь и подсмотрел)
Поделиться532019-06-04 13:28:48
Ayenar Rain [х],
Вернуться всегда возможно, пока роль не занята и есть желание продолжать.)
Так получается, что игра, особенно сюжетная, у нас идёт приливами — то густо, то пусто, в зависимости от того, насколько загружены ирл я и Кусланд. Тем более в ветке Серых Стражей, где и у меня, и у него ключевые роли для движения событий. А иногда во временное отсутствие уходят сразу три или четыре игрока, как вот сейчас, например, тогда вообще тишина приходит. Но это всякий раз временно, останавливать игру никто не собирается, не для того прорабатывали сюжет и обновления.)
Другое дело, что, конечно, такой неровный темп не каждому подходит, это мы, в принципе, тоже понимаем. А с небольшим числом игроков и место для персонажа найти сложнее, не все могут пересечься и не все готовы заводить ещё больше эпизодов, чем играют уже. Но участие в сюжетной игре для персонажа гарантировано, акционная роль под то и задумывалась.)
Возвращение актуально, конечно же, поскольку стартом новой арки событий как раз и приходит время действовать для Командора Вольной Марки. Правда, для совсем хорошего расклада нам по той части сюжета нужен ещё и Алистер, но его у нас, если не найдём ещё игрока, есть кому отыграть гейм-мастером. В любом случае, Кусланд по сюжетному плану в ближайшее время выдвигается в сторону Вольной Марки за непосредственным отыгрышем договорённостей с её Командором и Алистером.
Ближайшее время наступит, когда я разгребусь со своей зачётной неделей (это до 17-го июня) и отдам посты в сюжетную линию с грифонами, а так же смогу обговорить с гейм-мастером отыгрыш Алистера в нашей версии мира. Пока с моими провисами доигрываются хвосты по грифонам, вполне возможно организовать сыгровку с констеблем Тейрином.)